Lead time of 3D printing order.

The regulated time for issuing or transferring the order to the courier service is 3 weeks. 

Of course, we always try to fulfill all orders as quickly as possible. However, there are situations when operational execution is not possible. When ordering 3D printing, you must understand that you are placing an order for a production process. We have created a convenient service where ordering 3D printing is no more difficult than buying a product in an online store, however, do not forget, in order to issue you a product we need to make it first. Let’s coordinate you on the approximate production time of products, starting from materials.

The fastest

In the case of the most common materials, the lead time is 3-4 days. These materials include PET-G (FDM), ABS (FDM), PLA (FDM), WAX (FDM), SBS (FDM). These materials are 3D printed on personal and semi-professional 3D printers. The preparatory process of the model does not take much time and the equipment does not require lengthy preparation to start 3D printing, so printing from these materials is the fastest.

Average speed

For materials that require industrial equipment, the lead time is 1 to 2 weeks. These materials include: Resin (SLA), VisiJet (MJM), VisiJet WAX (MJM), Polyamide PA2200 (SLS), Nylon (FDM), Ceramo (FDM), Composite (FDM), TPU Flex (FDM). 3D printing with these materials is performed on semi-professional and small industrial 3D printers. Due to this, models from different orders are printed in “bundles”. The printer starts up when the chamber is full. The preparatory process of the model does not take much time, however, the equipment requires a long preparation to start 3D printing so printing from these materials takes more than a week.

The longest

In the case of special materials that require industrial equipment and fine-tuning the setting program, the lead time is up to 3 weeks. Such materials include: Steel (SLM), Aluminum (SLM), Polyamide PA12 (SLS), TPU Flexa Black (SLS), ABS M30 (FFF), ASA (FFF), Burned-out resin (SLA), Dental resin (SLA), Polyamide PA2200 (SLS) [for large items]. 3D printing with these materials is performed only on industrial 3D printers. Models from different orders are printed in “bundles”. The printer starts up when the chamber is full. The preparatory process of the model requires fine tuning and detailed elaboration. The equipment requires a lot of preparation to run 3D printing. The term can be either 2 days or 3 weeks. Depends on the material loaded in the printer and the total load for a particular material.

IMPORTANT!!! We kindly ask you, if you have already placed an order, monitor the status of your shipment. As soon as it is ready or sent to the courier service, you will receive a notification by e-mail. After transferring your order to the courier service, we are not responsible for the safety of the cargo. When sending your cargo through the courier service, we will send you a TREC number for tracking and communication with the courier company’s consultants. If you are worried about the safety of your cargo if you send your order by us, you can order your own courier service.

Срок выполнения заказа на 3D-печать.

Регламентный срок выдачи или передачи заказа в курьерскую службу составляет 3 недели. 

Конечно, мы всегда стараемся выполнять все заказы максимально оперативно. Однако, бывают ситуации, когда оперативное выполнение не представляется возможным. Заказывая 3D-печать, Вы должны понимать, что оформляете заказ на производственный процесс. Мы сделали удобный сервис, где заказать 3D-печать не сложнее, чем купить изделие в интернет-магазине, однако, не стоит забывать, чтобы выдать Вам изделие, нам необходимо для начала изготовить его. Давайте скоординируем Вас по примерным срокам изготовления изделий, отталкиваясь от материалов.

Важно!!! Вы можете скорректировать срок выполнения заказа. Используйте выпадающее меня на странице калькулятора с указанием сроков выполнения перед добавлением продукта 3D печати в корзину. После оформления заказа срок скорректировать не получится.

Самый быстрый

В случае с самыми распространенными материалами срок выполнения заказа составляет 3-4 дня. К таким материалам относятся PET-G (FDM), ABS (FDM), PLA (FDM), WAX (FDM), SBS (FDM). 3D-печать этими материалами производится на персональных и полупрофессиональных 3D-принтерах. Подготовительный процесс модели не занимает много времени, а оборудование не требует длительной подготовки для запуска 3D-печати, поэтому печать из этих материалов самая быстрая.

Средняя скорость

С случае с материалами, которые требуют промышленное оборудование, срок выполнения заказа составляет от 1 до 2 недель. К таким материалам относятся: Фотополимерная смола (SLA), VisiJet (MJM), VisiJet WAX (MJM), Полиамид PA2200 (SLS), Nylon (FDM), Ceramo (FDM), Композит (FDM), TPU Flex (FDM). 3D-печать этими материалами производится на полупрофессиональных и небольших промышленных 3D-принтерах. За счет этого модели из разных заказов печатаются «пачками». Принтер запускается в момент полного наполнения камеры.  Подготовительный процесс модели не занимает много времени, однако, оборудование требует длительной подготовки для запуска 3D-печати, поэтому печать из этих материалов занимает больше недели.

Самый долгий

В случае со специальными материалами, которые требуют промышленное оборудование и тонкую настройку уставляющей программы, срок выполнения заказа составляет до 3 недель. К таким материалам относятся: Сталь (SLM), Алюминий (SLM), Полиамид PA12 (SLS), TPU Flexa Black (SLS), ABS M30 (FFF), ASA (FFF), Выжигаемая фотополимерная смола (SLA), Стоматологическая фотополимерная смола (SLA), Полиамид PA2200 (SLS) [в случае крупногабаритных изделий]. 3D-печать этими материалами производится только на промышленных 3D-принтерах. Модели из разных заказов печатаются «пачками». Принтер запускается в момент полного наполнения камеры. Подготовительный процесс модели требует тонкой настройки и детальной проработки. Оборудование требует длительной подготовки для запуска 3D-печати. Срок может составлять как 2 дня, так и 3 недели. Зависит от заправленного материала в принтере и общей загрузки на конкретный материал.

ВАЖНО!!! Убедительная просьба, в случае, если Вы уже оформили заказ, не надо названивать каждые 5 минут и слать шквал писем на почту с вопросом: «Когда будет готов мой заказ?». Как только он будет готов или передан в курьерскую службу, Вы получите уведомление на e-mail. После передачи Вашего заказа в курьерскую службу мы не несем ответственность за сохранность груза. При отправке Вашего груза через курьерскую службу мы вышлем Вам ТРЕК-номер для отслеживания и связи с консультантами курьерской компании. Если Вы переживаете за сохранность груза в случае отправки заказа нами, можете заказать собственную курьерскую службу.