loading file

Upload Click here to load the 3D model or drag and drop the file into the viewer: .stl, .obj, .stp, .step, .igs, .iges, .zip

The model is too large and has been reduced in size to fit in the printer's tray. [Hide]

The model is too large to fit into the printer's build tray. [Hide]

The model is too large, the correct printer has been selected. [Hide]

The model is too small and has been scaled up. [Hide]

Warning: the selected printer cannot print in full color [Hide]

Warning: obj models with multiple meshes are not yet supported [Hide]

Warning: Unsupported DXF Object  [Hide]

Warning: could not arrange model [Hide]


Unit:      
Scale:
%
Dimensions:
X: × Y: × Z:  cm 
Turn:
X: ° Y: °  

	

Model specifications:

Volume: sm3
Surface area: sm2
Model dimensions:
x x cm
Number of polygons:
Number of figures:
Common path: cm

View 3D models Online STP, STL, STEP, OBJ, IGS

Full screen
You can checkout for 3D printing.See examples of work

Loading price
Clear Selection
Black, 5% Carbon Fiber
Black Polypropylene, 30% Glass Fiber
30% Glass Fiber
10% Glass Fiber
4% Glass Fiber
  • Description

    General information

    View 3D models Online STP STL STEP OBJ.

    Required to open XNUMXD models in a browser.

    The maximum file size is 50 MB.

    Quick guide:

    1. Drag your XNUMXD model into the empty field.
    2. In the "Scale" tab you can see the dimensions of your model and select a scale.
    3. The "Details" tab provides detailed information about the loaded object.
    4. You can place an order for 3D printing. Detailed instructions and conditions for placing an order for XNUMXD printing are presented on main page.

    What is a 3D model?

    Three-dimensional graphics - a section of computer graphics devoted to methods of creating images or videos by modeling objects in three dimensions. A large number of different programs are used to create 3D models. Different programs imply different formats when creating a file that contains the result of the activities of a designer, artist, architect, etc.

    To view models, it is not always convenient to download one or another software for opening and viewing a 3D model file. That is why we have made a tool for online viewing of 3D models through a web interface. We've added support for most formats to make the viewing experience as convenient as possible. View 3D models Online STP, STL, STEP, OBJ and other formats. The whole list of formats: .stl, .obj, .stp, .step, .igs, .iges. Batch download available via zip archive. 

    The use of different formats arises from the fact that there are two types of models: polygonal and solid. During the model development process, different areas require specific model creation requirements, which are found in the creation tools. Such tools require a very large production capacity and take up a lot of hard disk space. Although for viewing such requirements are useless. Although viewing 3D models is necessary at all stages: familiarization, agreement, approval, visualization, etc. That is why we have made this free tool for you.

    Instructions

    In this guide, we will tell you how to order 3D printing to order, as long as you are on the page of the automatic pricing system with the ability to issue 3D printing to order. Check your model carefully in the preview window. Check if the model meets the requirements in section INSTRUCTIONS! If you did not find the required material or color in the automatic calculation system, this does not mean that we do not have it! We can select the material for your task individually in manual mode.

    How to order 3D printing through the system?

    1. Load the 3D model.

    Models are stored on our server for 30 days from the date of download. Required 3D model format: .stl, .obj, .stp, .step, .igs, .iges ,. The absence of the Cyrillic alphabet in the model name is desirable. If you need to load several 3D models at once, you need to load them in one .zip file. Please note that if you upload multiple models at the same time, the cost per batch can be reduced by completely Infill the 3D printer chamber. Then check the model in the program Netfabb or similar. Model must match polygon mesh requirements... Otherwise, the program will try to cure the model in automatic mode, but there is a possibility that the model may be distorted. The maximum weight of a three-dimensional model is 50 megabytes. We calculate the models of higher weight manually. If your 50D model weighs more than 3 megabytes, you need to send it to us at zakaz@studiaXNUMXd.com.

    2. Select a 3D printer, material and options.

    Each material has its own cost. If there are difficulties with the choice of material or you did not find the necessary material in the list of submitted materials, it is necessary to consult with specialists in the chat. Please note that if your model does not fit completely into the dimensions of the working area of ​​the selected 3D printer, you can break it into parts, and after printing, assemble it from its component parts. The calculation is made taking into account supporting material, which is included in the cost of XNUMXD printing. To ensure a rational calculation of the cost position the models correctly in the working area of ​​the 3D printer. First of all, do not forget to indicate fill percentage... In other words, one of the most important parameters affecting both the cost and the strength of the product at the output.

    3. Get a cost estimate for 3D printing.

    Please note that the calculation is considered preliminary! The price may vary slightly. As a result of this situation, you will receive a corresponding notification to the e-mail address specified during the ordering process. And although such situations are very rare, we cannot fail to notify you in advance. Payment orders can be made either by credit card or by invoicing for a legal entity. If the system is unable to automatically calculate the cost, you will see a price request form. As soon as the specialist calculates the model manually, you will receive a message to your e-mail. 

    5. Place your order and wait for readiness.

    After paying for the order, your 3D models go to production for our technologists, who, after checking the models, select the optimal technology for obtaining the product, the necessary printing and post-printing modes. The result of the technologist's work is the preparation of a control program for a 3D printer and drawing up a production plan for the manufacture of your project, where your order is queued. After that comes the moment of making. 3D printer operators put your products into print and make sure that the technology is not violated. After manufacturing, processing and packaging, your order is awaiting at our office, pick-up point or leaves by courier. 

    Important! Deadline: is no more than 15 working days in accordance with terms of ordering... As a rule, the order is issued in 3-4 days. More details about the timing of production

    Place your order on the go

    Take advantage of digital production right from your smartphone! The application will allow you to view 3D models, polygonal mesh characteristics and place an order for 3D printing on the go! How to order 3D printing in the app ...

    Show full list of materials

    Calculator to my site

    See photos

     

    Cart & checkout

    Payment

    Delivery

    Warranty

     

  • Details

    Характеристики товара

    Speed

    Standard, Up to 3 days, During the day

  • More offers
    There are no more offers for this product!
  • Inquiries

    General questions

    There are no requests yet.

Loading file

Upload Нажмите тут, чтобы загрузить 3D-модель или перетащите файл в окно просмотра: .stl, .obj, .stp, .step, .igs, .iges, .zip

Модель слишком велика и была уменьшена в размере, для того чтобы вместиться в лоток принтера. [Скрыть]

The model is too large to fit in the printer's build tray. [Скрыть]

Модель слишком велика, выбран подходящий принтер. [Скрыть]

Модель слишком маленькая и была масштабирована. [Скрыть]

Предупреждение: выбранный принтер не может печатать в полном цвете [Скрыть]

Предупреждение: модели obj с несколькими сетками еще не поддерживаются [Скрыть]

Warning: Unsupported DXF entity  [Скрыть]

Предупреждение: не смог устроить модели [Скрыть]


Единица:      
Масштаб:
%
Габариты:
X: × Y: × Z:  см 
Поворот:
X: ° Y: °  

	

Характеристики модели:

Объем материала: см3
Площадь поверхности: см2
Вес модели: г
Размеры модели: x x см
Количество многоугольников :
Number of Shapes:
Total Path: см

Просмотр 3D-моделей Online STP, STL, STEP, OBJ, IGS

Loading price
Black, 5% Carbon Fiber
Black, 12% Glass Fiber
Black, 8% Glass Fiber
Black Polypropylene, 30% Glass Fiber
Black, 30% Glass Fiber
30% Glass Fiber
10% Glass Fiber
4% Glass Fiber
Артикул: 3Dviewer Категория:
  • Описание

    Общая информация

    Просмотр 3D-моделей Online STP STL STEP OBJ.

    Необходим для открытия трехмерных моделей в браузере.

    Максимальный размер файла 50 мб.

    Краткое руководство:

    1. Перетащите в пустое поле Вашу трехмерную модель.
    2. Во вкладке “Scale” Вы можете посмотреть размеры Вашей модели и выбрать масштаб.
    3. Во вкладке “Подробности” представлена детальная информация о загруженном объекте.
    4. Вы можете оформить заказ на трехмерную печать. Подробная инструкция и условия оформления заказа на 3D-печать представлены на основной странице.

    Что такое 3D-модель?

    Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях. Для создания 3D-моделей используется большое количество различных программ. Разные программы подразумевают разные форматы при создании файла в котором содержится результат деятельности дизайнера, художника, архитектора и т.п.

    Для просмотра моделей не всегда удобно скачивать то или иное программное обеспечения для открытия и просмотра файла 3D-модели. Именно поэтому мы сделали инструмент онлайн просмотра 3D-моделей через web интерфейс. Мы добавили поддержку большинства форматов, чтобы процесс просмотра сделать максимально удобным. Просмотр 3D-моделей Online STP, STL, STEP, OBJ и другие форматы. Весь список форматов: .stl, .obj, .stp, .step, .igs, .iges. Доступна пакетная загрузка через zip архив. 

    Использование различных форматов возникает из-за того, что модели бывают двух типов: полигональные и твердотельные. В процессе разработки модели различным областям требуется специальные требования по созданию моделей, которые содержатся в инструментах по созданию. Такие инструменты требуют очень больших производственных мощностей и занимают большое пространство на жестком диске. Хотя для просмотра такие требования ни к чему. Хотя просмотр 3D-моделей необходим на всех этапах: ознакомление, согласование, утверждение визуализация и т.д. Именно поэтому для вас мы сделали этот бесплатный инструмент.

    Инструкция

    В этой инструкции мы расскажем как оформить 3D-печать на заказ, посколько Вы находитесь на странице автоматической системы расчета стоимости с возможностью оформить 3D-печать на заказ. Внимательно проверьте Вашу модель в окне просмотра. Проверьте, соответствует ли модель требованиям в разделе ИНСТРУКЦИИ! Если Вы не нашли необходимый материал или цвет в автоматической системе расчета, это еще не значит, что у нас его нет! Мы можем подобрать материал под Вашу задачу индивидуально в ручном режиме.

    Как оформить 3D-печать на заказ через систему?

    1. Загрузите 3D-модель.

    Модели хранятся на нашем сервере в течении 30 дней с момента загрузки. Необходимый формат 3D-модели: .stl, .obj, .stp, .step, .igs, .iges,. Желательно отсутствие кириллицы в названии модели. Если необходимо загрузить сразу несколько 3D-моделей за раз, необходимо загрузить их одним файлом .zip . Обратите внимание, что если загружать несколько моделей одновременно, стоимость за партию может быть уменьшена за счет полного заполнения камеры 3D-принтера. Затем осуществите проверку модели в программе Netfabb или аналог. Модель должна соответствовать требованиям к полигональной сетке. В противном случае, программа постарается вылечить модель в автоматическом режиме, но есть вероятность того, что модель может быть искажена. Максимальный вес трехмерной модели 50 мегабайт. Модели большего веса просчитываем вручную. Если Ваша трехмерная модель весит более 50 мегабайт, ее необходимо прислать нам на почту zakaz@studia3d.com.

    2. Выберите 3D-принтер, материал и параметры.

    Каждый материал имеет свою стоимость. Если есть сложности с выбором материала или Вы не нашли необходимый материал в списке представленных материалов необходимо проконсультироваться со специалистами в чате. Обратите внимание на то, что если Ваша модель не помещается полностью в габариты рабочего поля выбранного 3D-принтера, Вы можете разбить её на части, а после печати собрать ее из составных частей. Расчет производится в учетом поддерживающего материала, который включается в стоимость трехмерной печати. Для обеспечения рационального расчета стоимости правильно располагайте модели в рабочей зоне 3D-принтера. Прежде всего, не забывайте указать процент заполнения. Другими словами, один из важнейших параметров, влияющих как на стоимость, так и на прочность изделия на выходе.

    3. Получите расчет стоимости 3D-печати.

    Обращаем внимание, что расчет считается предварительным! Цена может незначительно изменяться. В результате возникновения данной ситуации Вы получите соответствующее уведомление по электронному адресу, указанному при оформлении заказа. И хотя такие ситуации встречаются очень редко, мы не можем Вас не уведомить об этом заранее. Оплату заказа можно произвести как банковской картой, так и выставлением счета для юридического лица. Если система не сможет в автоматическом режиме сделать расчет стоимости, Вы увидите форму запроса цены. Как только специалист рассчитает модель вручную, Вы получите сообщение на Ваш e-mail. 

    5. Оформите заказ и ожидайте готовности.

    После оплаты заказа Ваши 3D-модели попадают на производство нашим технологам, которые после проверки моделей подбирают оптимальную технологию получения изделия, необходимые режимы печати и послепечатной обработки. Итогом работы технолога является подготовка управляющей программы для 3D-принтера и составление плана производства для изготовления Вашего проекта, где Ваш заказ становится в очередь. После этого приходит момент изготовления. Операторы 3D-принтеров запускают в печать Ваши изделия и следят за тем, чтобы технология не была нарушена. После изготовления, обработки и упаковки Ваш заказ ожидает в нашем офисе, пункте выдачи или уезжает курьером. 

    Важно! Срок выполнения работ: составляет не более 15 рабочих дней в соответствии с условиями оформления заказа. Как правило, выдача заказа происходит за 3-4 дня. Подробнее о сроках изготовления

    Оформляйте заказ прямо на ходу

    Воспользуйтесь цифровым производством прямо со смартфона! Приложение позволит просматривать 3D-модели, характеристики полигональной сетки и оформлять заказ на 3D-печать прямо на ходу! Как заказать 3D-печать в приложении…

    Показать весь перечень материалов

    Показать все услуги

    Смотреть фото

    Оформление заказа

    Оплата

    Доставка

    Гарантия