Layout of an architectural object – is a fairly frequent request that clients make to our 3D printing studio. However, it was not a simple request to make a model for further presentation as an exhibition sample.

The task of this arena layout was to test the behavior of the object under changing external conditions. After manufacturing, sensors were installed on the product, and the entire final structure was placed in a wind tunnel where various wind and other weather conditions were subsequently simulated. Thus, the loads on the planned object were determined.

 

Our engineers did not see any extraordinary and complex tasks in printing the layout but the preparation of the model for 3D printing was complicated by the original source of the customer – the Revit model.

 

A little about printing:

– Material: Relax by Rec3D.

– Printing time: on 7 printers – 2 days.

– Nozzle: 0.4 mm.

– Layer height: 0.2mm

We always pay close attention to the process of packaging and transportation of manufactured products, so the model was neatly packed in a box and protected from possible damage.

 

You can learn more about prototyping and order turnkey production here.

Оформление заказа

Оплата

Доставка

Гарантия

Макет архитектурного объекта – довольно частый запрос, с которым клиенты обращаются в нашу студию 3D-печати.  Однако, это был не простой запрос на изготовление макета для дальнейшей презентации в качестве выставочного образца. 

Задача данного макета арены заключалась в тестирование поведения объекта при изменяющихся внешних условиях. После изготовления на изделие устанавливались датчики, и вся итоговая конструкция помещалась в аэродинамическую трубу, где в дальнейшем имитировались различные ветровые и прочие погодные условия. Таким образом были определены нагрузки на плановый объект.

 

В печати макета наши инженеры не увидели каких-то сверхординарных и сложных задач, а вот подготовка модели для 3D-печати была осложнена изначальным исходником заказчика – Revit моделью. Мы написали отдельную статью о том, как перевести Revit формат в привычный печатникам STL.

 

Немного о печати:

– Материал: Relax от Rec3D.

– Время печати: на 7-ми принтерах – 2 дня.

– Сопло: 0,4 мм.

– Высота слоя: 0,2 мм

Мы всегда внимательно подходим к процессу упаковки и транспортировки изготовленных изделий, поэтому макет был аккуратно упакован в короб и защищен от возможных повреждений.

 

Узнать больше о макетировании и заказать изготовление под ключ можно здесь.

Оформление заказа

Оплата

Доставка

Гарантия